МАСТЕР КЛАСС 2019. 20-21 ОКТЯБРЯ

Ну что? Сезон прошел, а ты весь в обработке, а количество заказов не оправдало ожидания?! В этом году новая программа мастер класса, адаптированная под реалии нынешнего свадебного рынка. Мы будем разбирать самую популярную площадку сегодняшнего времени - instagram, научимся работать со вспышками, с большим количеством вспышек. Станем уверенными в любых условиях съемки: дождь, ядерное солнце, жара, темные помещения. Станем экспертами в продажах и сможем грамотно работать с возражениями, составим индивидуальный прайс и поговорим о стоимости услуг фотографа. МК будет до тех пор, пока не будет полного убеждения, что материал усвоен каждым на все сто. Как бонус, будет возможность сходить со мной на реальную свадьбу и испытать себя в "боевых" реалиях! Эту возможность получит 2 человека на мое усмотрение (активное участие на МК, вопросы) Более того, все что снимете, можно будет использовать для своего портфолио! Со стоимостью можно ознакомиться внизу этой странички. Если по итогу МК вы скажете, что эта информация была для вас не полезна, вы все знали, умели и не будете этим пользоваться - я верну деньги в полном объеме.

Программа:

1 ДЕНЬ

 

- Знакомство, обсуждение ожиданий от МК

- Свадебная фотография - современные тренды. Как быть востребованным? что работает конкретно сейчас?

- Формирование портфолио. Индивидуальный стиль. Как зацепить? 

- Фильтр. Привлекаем "своего" заказчика.

- Свадебная фотография - творчество, или бизнес? Как поймать этот баланс и не перегореть?

- Репортаж или постановка? Как выбрать "золотую середину"? Что более востребовано? 

 

 

Маркетинг

 

 

- Социальные сети. что работает? на что делать упор, чтобы много работать в високосном 2020ом? Где искать клиентов?

- Формирование стоимости. Как составить индивидуальный прайс-лист. Как сделать выгодное предложение?

- Когда нужно повышать цену, и когда это делать не следует? Что делать, если нет заказов?

- Количество снимков по итогу. Сколько обрабатывать? Сколько отдавать? Сроки. Что делать, если не укладываемся.

- Ведение предварительных переговоров (интернет, телефон). Называть ли цену?

- Реклама. Сотрудничество с коллегами. С кем взаимовыгодно дружить? 

- Сарафан. Как его расширять, и как не растерять?

 

 

Фотосъемка

 

 

- Вдохновляемся перед свадьбой. Что может помочь в свадебный день? Фишки закулисья.

- Фотооборудование - объективы, аксессуары, помогающие инструменты. Минимальный набор для того, чтобы быть уверенным в любой съемке.

Вспышки! Какие купить? как настроить? полный разбор работы с импульсным светом на мероприятиях и не только. какие могут понадобиться вспомогательные инструменты?

- Как создать не просто фотографии, а передать атмосферу происходящего? Свадебные фотосерии - что это? Фотосессия жениха, невесты, детали. Обязательные кадры на свадьбе.

- О чем думать во время съемки? Как быстро адаптироваться под любые события и ситуации? Математика свадебной съемки.

- Как снять "живую" постановку?

- Свет в фотографии

- Позирование

- Вопрос-ответ.

 

 

 

 

Второй день:

 

Сборка серий

 

- с чего начать?

- какие программы могут помочь?

- как зацепить зрителя?

 

Пост-продакшн

- Отбор, сортировка, обработка.

- Какие программы использовать? Lightroom vs Capture One. 

- Сколько фотографий должно остаться после сортировки? К чему стремиться?

- Настройка лайтрума/кэпчура "под себя", Пресеты. Конвертация рава.

- Фотошоп - "последние штрихи". Нужны ли они?

- Автоматизация процесса. Как обработать свадьбу максимально качественно и при этом быстро?

- Техника съемки. Плановость, разнообразие.

 

 

Общение. Психология. Работа с возражениями 

 

- Дистанционное общение. Как разговаривать по телефону, чтобы возникло желание с вами встретиться? Ответ на сообщения в интернете. Ответ на прямой вопрос "сколько стоит?"

- Встреча. С чего начать? Что категорически нельзя делать при личном общении и что наоборот, поможет произвести впечатление?

- Помощь в планировании дня - как заставить избежать ошибок? Стоит ли вмешиваться в расписание дня? Количество мест для прогулки и как все грамотно уложить во временной промежуток.

- Работа с возражениями. Сложные вопросы - как виртуозно от них уходить и как найти правильные ответы?

- Как подойти к разговору о цене? на "словах" или прайс? Скидки-делать или не стоит?

- Грамотный отказ, если видите, что пара не "ваша"

- Договор. Основные пункты. Как обезопасить себя и клиента от неловких ситуаций?

- Отдача готового продукта. Как произвести впечатление?

- Работа с клиентами до свадьбы, во время свадьбы. Внешний вид на работе.

- Главная миссия - клиент должен остаться доволен в любом случае!!!

10 000 рублей

2 дня

 

У вас будут все привелегии, включая мои пресеты, а так же поддержка после МК в течении всего свадебного сезона (советы, помощь)
 

5000 рублей

1 день

 

При бронировании 1 дня у вас не будет возможности посещения реальной свадьбы совместно со мной, а так же вы пропустите обработку.         Обратите пожалуйста на это внимание!